Краткая инструкция по работе с программой "Фортуна-11.2" (Слияние баз данных).
|
|
Эта версия программы позволяет объеденять две или несколько баз данных в
одну общую. Например, вы ведете учет на двух разных компютерах, которые
удалены друг от друга и не связаны между собой, то тогда:
1. На удаленном компьютере (не основном) выбираете в качестве
устройства для сохранения данных флэш-память (например F:\,
{Операции}/{Настройки} - Путь: F:\) и выполняете операцию {Данные}/
{Копировать на}, данные переносятся на флэш-память;
2. На главном компьютере подключаете флэш-память, загружаете программу
"Фортуна-11.2" Слияние баз данных (загружаем программу
'Фортуна-11.2' Учет, жмём [Слияние]) указываете путь к рабочей базе
данных (Путь к данным(рабочая):, например F:\ - это ваша флэш-память),
путь к данным (главная) оставляете пустым (обычно) - [Продолжить] -
выбираете операцию (.) перенести данные из рабочей базы в основную
- выбираете период данных для слияния (Дата с: Дата по:, например период
с 01.01.2013 по 08.03.2013, в следующий раз вы должны указать период с
09.03.2013, чтобы не было дублирования данных) -
нажимаете [Выполнить] - ждете окончания операции - нажимаете [Ok];
3. Опять загружаете программу "Фортуна-11.2" Слияние баз данных (
загружаем программу 'Фортуна-11.2' Учет, жмём [Слияние] - выбираете
операцию (.) копировать все данные в рабочую базу (данные
копируются на флэш-память, например F:\) :) - нажимаете
[Выполнить] - ждете окончания операции - нажимаете [Ok];
4. Приносите флэш-память на удаленный компьютер выбираете в качестве
устройства для хранения данных флэш-память (например F:\,
{Операции}/{Настройки} - Путь: F:\), и копируете полностью новую базу данных,
операция {Данные}/ {Копировать с :};
Примечание: После выполнения п.1 вы должны прекратить работу на
удаленном компьютере до выполнения операции п.4.
Видео-пример слияния данных "Фортуна-11.2"
|
|
Краткая инструкция по работе с программой "Фортуна-11.2" (Сеть).
|
|
Для работы программы "Фортуна-11.2" в локальной сети необходимо установить
программу "Фортуна-11.2" на все компьютеры в сети, которые будут
использоваться для работы с программой "Фортуна-11.2" в качестве рабочих
мест операторов (пользователей). Устанавливаемые программы "Фортуна-11.2"
должны обязательно иметь разные серийные номера (номер программы и код
регистрации). После того как программы установлены, необходимо выбрать в
локальной сети компьютер, который будет использоваться в качестве сервера для
хранения базы данных. На этом компьютере тоже может работать программа
"Фортуна-11.2". Далее необходимо настроить конфигурацию локальной сети.
Например, у нас есть три компьютера, где будут работать программы
"Фортуна-11.2" и один компьютер, где будет храниться база данных (см.
Табл.1).
Таблица.1
N п/п | Сетевое имя компьютера | Назначение |
1 | \\LS | Хранится база данных + рабочее место |
2 | \\COMP1 | Рабочее место No 1 |
3 | \\COMP2 | Рабочее место No 2 |
4 | \\COMP3 | Рабочее место No 3
|
1. Установите программу "Фортуна-11.2" на компьютере \\LS.
2. Назначим папку FORTUN11.2 на диске С:\, как сетевой ресурс и разрешим
к ней полный доступ
3. Установите программу "Фортуна-11.2" на остальных компьютерах в
сети.
4. На компьютере \\COMP1 нужно назначить сетевой диск, например Z: =
\\LS\FORTUN11.2 .
5. То же самое нужно сделать на компьютерах \\COMP2 и \\COMP3 .
6. Теперь при старте программы "Фортуна-11.2" на каждом из компьютеров
\\COMP1 , \\COMP2 и \\COMP3 необходимо указать путь к данным Z:\
7. После такой настройки все три программы, установленные на трех
компьютерах будут работать с одной базой данных, которая будет находиться на
компьютере \\LS .
8. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Необходимо соблюдать следующий порядок включения и
выключения компьютеров. Нужно, чтобы компьютер \\LS всегда включался и
загружался раньше, чем остальные, а выключался позже всех остальных.
Естественно это правило необходимо соблюдать только тогда, когда вы работаете
с программой "Фортуна-11.2" .
9. При работе в сети важно вовремя сохранять данные. Для этой цели можно
воспользоваться функцией {Операции}/{Данные}/{Сохранить}, или установить опцию
для периодического сохранения данных в каталоге Backup (Полный путь
C:\Fortun11.2\Backup). Эту опцию нужно включить только на одном компьютере
(рекомендуется на компьютере \\LS).
10. В случае зависания системы или аварийного выключения компьютера
возможна блокировка файлов. В этом случае при следующем старте возникает
ошибка 'Access Denied'. Тогда необходимо завершить работу со всеми программами
в сети, перезагрузить компьютер \\LS и загрузить программу funlock.exe
из каталога C:\Fortun11.2 на компьютере LS\\ .
|
|
|