- Программа "Мой отель+" предназначена для автоматизации работы
администратора по размещению клиентов в частных гостиницах и
пансионатах. Возможен удаленный доступ к базе данных через интернет по IP. Вход в программу по паролю.
Пять уровней доступа: Администратор, Директор, Менеджер, Кафе, Оператор(без пароля).
- Программа подойдет для управления гостиницей.
- Программа представляет собой журнал регистраций в который
записывается Ф.И.О. клиента, даты приезда/отъезда, корпус, № комнаты,
вид номера, дополнительная информация. Информацию журнала регистраций
можно просматривать в разных вариантах:
- -по порядку записи
- -только для выбранной комнаты
- -начиная с даты приезда
- -поиск по ф.и.о. (в этом случае работает локатор по полю ф.и.о.)
- -за выбранный период (вариант:по направлению ТУ ФМС или нет)
- -поиск по дате записи
- - по дате записи
- - уже не проживают
- Начните работу с программой с заполнения номерного фонда. Выберите в
меню программы {Операции}/ {Справочники}/{Комнаты}. При заполнении
обязательно нужно указать номер комнаты, остальная информация по
необходимости.
- Далее можно заполнять журнал регистраций. При заполнении обязательно
нужно указать ф.и.о. клиента, остальные поля заполняются по
необходимости.
- При просмотре номерного фонда отображается состояние всех комнат за
выбранный период свободно/бронировано/занято. Для просмотра периода
данных нужно задать дату начала периода. Возможен просмотр номерного
фонда начиная с любой даты на один месяц вперед.
- Для просмотра кто забронировал/проживает в выбранном номере за
указанный период кликните правую кнопку мышки и выберите в меню
{Информация}.
- Программа формирует отчеты "Список вынужденных переселенцев",
"Список размещенных лиц".
Скачать демо-версию можно здесь.
Купить полную версию программы можно здесь.
Консультации, поддержка для этой версии бесплатно по Email, телефону (МТС) 89138126530.
Смотрите так же программу "Мой отель"
|
|
|